April 7th, 2020

пьянки-гулянки

За прошлую неделю я сшила 3 наволочки. Да, это ужасно. Я уже возненавидела швейную машину. Вчера гуляла возле дома. На моем пути встретились заросли репейника, и репейник немного прилип мне на кофту. Мама на меня наорала. Бота меня троллировала, что я пошла собирать репейник. Я целый час отдирала репейник от кофты. Ночью я скроила пакетик из ткани. Но ночью все спали, поэтому я ничего не сшила. Сегодня собиралась пошить, но ничего не вышло. Спала до обеда. Проснулась, позавтракала и пошла гулять. Гулянки затянулась до вечера. Я себе мозоли натоптала. Купила чипсы, газировку. Алиме нравятся чипсы, я ей покупаю и сама ем чипсы. Пришла домой в 6.30, я капец устала, лол. Пешком ходить все равно круто, потому что автобус все время тормозит на остановках и особенно долго останавливается, чтобы клоуны в желтых дождевиках полили салон водичкой. У меня изначально был отрез ткани длиной 180 сантиметров и шириной 140. Я уже отрезала кусок для пакетика. Еще хватит на много таких пакетов.

(no subject)

У нас дома была балаклава для ребенка. Я ее искала, нигде не нашла. Наверное мама выкинула балаклаву. Это была такая добротная шапка из шерсти. Ну и кароч я взяла свои колготки, ножницы и сделала балаклаву как из фильмов. Топчик. Не вышло таких прикольных шапочек, как у ку-клукс-клана и Ирландской Республиканской Армии. И так сойдет.

Насчет предыдущего поста

Колготки на голове это избито и не модно. Пакет на голове, вот это модно, стильно, молодежно. Я взяла пакет и сделала в нем три дырки. Это классика интернет-мемов, например. Но кусок колготок с тремя дырками у меня все равно есть. Теперь у меня целых две маски на случай познавательных разговоров с охранником в магазине. Пакет не пластиковый, а из такой ткани, которая легко рвется и немного пропускает свет.