Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

(no subject)

Почитала я этого Сергея Морозова. Бля, как вы читаете эту графоманию. Я немного представляю, как он писал свою статью. Бахнул гашиша. На следующий день сел читать Достоевского, вдохновился и пошел печатать статью. Может быть это учебники по математике на меня так плохо повлияли. Я люблю, чтобы в тексте был смысл. А красивые слова ради красивых слов как-то фу.

Теодор Качински был прав

Ну ладно, это все знают. К чему я этот пост пишу. Теодор посвятил свою книгу Technological slavery Джой Ричардс. Это так мило. (ㆁωㆁ*) (✿◠‿◠) Джой Ричардс это девка, которая писала ему письма в тюрьму. Она уже давно умерла. Может быть Качински тоже умер, этого никто не знает.

(no subject)

Литературный конкурс вместо пиндосского NaNoWriMo. В nanowrimo нужно написать роман за месяц, лол.

(no subject)

Некоторые блогеры такие самонадеянные. Типа их не взяли работать в издательство писателями, поэтому они пишут «разгромные» посты в жж. Это как 10-летняя девочка зарегистрируется в твиттере и напишет твит про то, что Стивен Кинг пишет говно. Блин, это смешно. После такого твита издательство закроют, а Стивен Кинг уйдет в монастырь замаливать грехи.

(no subject)

Умер мой дедушка. Это дедушка со стороны папы. Я его мало видела и плохо его знаю. Папа поехал в другой город типа на похороны. Никто не знает, когда приедет папа. Я уже заебалась. Я купила одну книгу и она мне не понравилась. Еще у меня болят глаза. И у меня глаза стали разные. Один глаз красный, с распухшими веками. Этот глаз я постоянно закрываю и закрываю лицо рукой. Как завещал Мистер Малой, буду погибать молодым.